На главную Контакты Добавить сайт в закладки
» » Как проверяют качество питьевой воды

Новые статьи


Как проверяют качество питьевой воды

 Просмотров: 2003

Мониторинг качества воды обеспечивается производителем, дистрибьютором и местным контролирующим органом. Производители централизованной питьевой воды обязаны публиковать ежемесячные отчеты анализа воды, подаваемой или продаваемой потребителям.

Как проверяют качество питьевой воды

Для того чтобы контролировать качество питьевой воды анализируются следующие параметры: алюминий, аммиак, бактерии группы кишечной палочки, цвет, концентрация ионов водорода (рН), проводимость, свободный остаточный хлор, железо, вкус, запах, нитриты, нитраты, сульфиды и сероводород, мутность и общая жесткость.

Почему питьевая вода должна быть качественной

Необходимо понимать, что вода является наиболее важным продуктом для жизни и основным составляющим элементом живых организмов. Она участвует в структурной организации биологических систем и их метаболической активности.

Вода составляет 75% от средней массы младенца, 60% у взрослого и 50% у пожилых людей. Человек может выжить без пищи в течение примерно 30 дней, но без воды его жизнь находится в опасности через 3 дня. Средние показатели нормы употребления воды – это 2,5 л / день. По данным статистики, в России потребление натуральной минеральной воды составляет около 60 литров на человека в год. Это очень мало, поэтому питьевая вода с доставкой на дом является отличным решением, которое сэкономит время и улучшит качество жизни любой семьи.

Какие действия предпринимаются для контроля качества воды

  • Эффективный контроль производителей и дистрибьютеров питьевой воды через специализированные органы;
  • Развитие лабораторий, оснащенные современными приборами для быстрого контроля качества воды;
  • Постоянная информация потребителей о качестве питьевой воды;
  • Контроль маркировки бутилированной питьевой воды в соответствии с законодательством;
  • Идентификация происхождения питьевой воды. Природная минеральная вода на нашем столе должна соответствовать таким же параметрам качества, как и в самом источнике. Она должна представлять первоначальную чистоту, главной особенностью природных минеральных вод;
  • Предоставление всей информации обо всех случаях мошенничества в продаже некачественной питьевой воды;
  • Запрет на агрессивную рекламу, необъективные показатели или наличие в рекламе мнимых полезных качеств, а также особой биологической ценности минеральной или питьевой воды.

Все эти мероприятия способны и должны обеспечить наличие на рынке только качественной и безопасной воды для потребителей.





Реклама

Лучшее