Дети, работа, суета, дорога, сон. Примерно такой ритм жизни присущ работающим москвичам. Время на полноценную трапезу, а тем более приготовление пищи катастрофически не хватает.
Готовить уставшим или заказать еду?
Дети, работа, суета, дорога, сон. Примерно такой ритм жизни присущ работающим москвичам. Время на полноценную трапезу, а тем более приготовление пищи катастрофически не хватает. Не удивительна популярность услуг по доставке еды на дом. Начиналось все с пиццы, теперь же в специализированных сервисах, но теперь можно заказать любые блюда или продукты.
Вкусно и быстро
Приходя в ресторан или кафе, мы можем долго ждать заказанное блюдо, наслаждаясь атмосферой, а вот находясь дома, мы начинаем ожидать курьера через 10-15 минут после оформления заказа и нередко нервничать. Потому, быстрая доставка – одно из главных условий, для успешного существования любой компании в этом рыночном сегменте.
Современные технологии позволяют полностью автоматизировать все процессы, что существенно сокращает время ожидания. В интернете много сервисов, когда уже через несколько минут после подтверждения заказа, на кухне выбранного ресторана начинается приготовление блюда.
Заказ можно оформить любым способом. Например, если вы четко знаете какое блюдо, вы хотите сегодня отведать – оформляете заявку на сервисе, либо посредством мобильного приложения, программа подбирает ближайший ресторан и по мере готовности, блюдо доставляется по вашему адресу.
Если, вы не в силах, самостоятельно определиться: «чего бы сегодня откушать», или где готовят лучший стейк по близости – оператор за несколько минут подберет вариант в соответствии с вашим вкусом.
Составляется и объективный рейтинг – наиболее часто заказываемые блюда, и заведения с наибольшим числом заказов, что тоже может упростить выбор
Кусаются ли цены?
Да, жизнь дорожает, с этим трудно спорить, и компании по доставке еды, тоже начинают испытывать определенные трудности. Выходить из сложных ситуаций в бизнесе, можно различными путями. Большинство принимает самое очевидное на первый взгляд решение - повышает цены, но можно идти другим путем.
Сервисы разработывают специализированные программы для постоянных клиентов, которые позволяют за счет скидок существенно сократить расходы. Кроме того, в режиме онлайн мониторятся все предложения московских точек общепита – акции, скидки, программы. Все это анализируется с помощью программы, и клиент получает, по сути, двойную скидку. – непосредственно в сервисе и в ресторане, где проходит акция, и блюда стоят дешевле.
К слову в разныс сервисах разнообразный выбор ресторанов, кафе, пиццерий, магазинов, где можно заказать продукты. С каждым заведением заключен договор о сотрудничестве (что тоже немаловажно).
Сервисы по доставке еды будут развиваться при любой экономической ситуации – потребность в них вряд ли исчезнет. А вот какими будут эти сервисы через 2-5-10 лет, зависит от специалистов, которые в них работают. Очевидно, что выжить смогут только те, кто и дальше будет держаться за своего клиента и внедрять новые технологические решения в управленческие и производственные процессы.