Салоны красоты «VIP-класса» следует открывать в престижном районе города. Во время поиска подходящего помещения учитывайте, что здание должно быть современным и привлекательным. Парадный вход, вывеска и витрина должны соответствовать высокому уровню вашего салона. Тротуар перед зданием должен быть идеален, обязательно наличие отдельных парковочных мест. Чтобы содержать «VIP-салон» вам понадобится огромный начальный капитал, ведь обычному прохожему услуги в таком заведении не по карману. Потребуется некоторое время, пока о вашем салоне узнает целевая аудитория. Чтобы ускорить этот процесс, необходимо придумать узнаваемый бренд, подобрать звучное и легко запоминаемое название, подкрепить его логотипом и слоганом. После чего следует начинать рекламную компанию.
Высокий статус заведения обязывает приобретать оборудование и косметические линии только у самых известных фирм, которые специализированы на производстве оборудования VIP-класса, будь-то сушуар или парикмахерские кресла. В рекламе не лишним будет упомянуть о прямых поставках эксклюзивной косметики и сотрудничестве с их производителями. Рекламу стоит размещать только в элитных журналах и газетах, которые доступны вашим потенциальным клиентам. Для новых клиентов можно устроить различные промо-акции. Со временем, когда вы обзаведетесь постоянными клиентами, можно ввести программу лояльности: систему накопительных скидок, подарки и сувениры, поздравления по телефону, приглашать на бесплатное тестирование новой продукции и т.д.
Персонал – это лицо вашей компании, и от того насколько он будет подготовлен зависит дальнейший успех вашего предприятия. Администрация и мастера должны помнить каждого клиента, который хоть раз приходил в салон и относится к нему с уважением и учтивостью. Лучше всего пригласить инструктора из Высшей Школы Парикмахеров и Стилистов, который научит ваш персонал, как нужно себя вести и общаться с клиентами из высшего общества.
Позаботьтесь о безналичной оплате услуг, т.к. состоятельные люди обычно не носят с собой наличных денег, а расплачиваются пластиковой карточкой или чеком.
Открывая салон «VIP-класса», вы должны понимать, что вам нужно следить за появлением на рынке новейших технологий и последних разработок в области косметической продукции. Лучшим вариантом в этом случае является налаживание прямых контактов с лучшими производителями, поставляющих парикмахерское оборудование. Зарубежные компании предоставляют скидки, бессрочные кредиты и пробные поставки новинок – это позволяет снизить ваши затраты и получить максимальную прибыль.