На главную Контакты Добавить сайт в закладки
» » Модельные агентства

Новые статьи


Модельные агентства

 Просмотров: 2398

Выбор модельного агентства для дальнейшей карьеры такое же нелегкое дело, как выбор обычного места работы, разница лишь в том, что сферу модельного бизнеса все еще воспринимают как искусство. И это вполне оправданно, модель – это своего рода актриса, творящая красоту и дающая информацию с помощью языка своего тела.

Модельные агентства

Правда, с точки зрения самой структуры агентства, это, прежде всего, коммерческая организация и его главной целью является получение прибыли. Модельное агентство, говоря обычным языком, это посредник между заказчиком и работником, в роли которой выступает модель. Доход получают агентства в виде процентов от гонорара модели от показов, рекламных и фотосъемок. Но, конечно, одной из главных задач агентств остается формирование творческого «паспорта» в модельный бизнес – портфолио. Без него практически нет шансов успешно пройти кастинг, да и явиться без такого «паспорта», во многом, считается дурным тоном также как прийти с грязной головой.

Лучшие модельные агентства, то есть уже заслужившие себе «имя» имеют более широкие возможности и участие в них считаются более перспективными. Такое модельное агентство сотрудничает со многими рекламодателями, печатными изданиями, дизайнерами модной одежды и другими коммерческими структурами (ночные клубы, рестораны, магазины, рекламные агенства), которым необходимы модели или их фотографии для каких-либо информационных поводов, каталогов одежды.

Если у начинающей модели стендистки есть амбиции, то нужно обязательно стремиться к международному уровню, несмотря на очень высокую конкуренцию в этой сфере. То есть искать именно те агентства, которые имеют опыт международного модельного бизнеса. Организации такого уровня нужно искать, конечно, не в провинциальных городках, а в столице нашей страны. Модельные агентства Москвы настолько разнообразны и многочисленны, что приходится тщательно «отбирать» лучшие от «второсортных». Тут главным критерием должна быть информация не о количестве моделей в штате, а о конкретных достижениях агентства: с какими партнерами сотрудничают, пользуются ли популярностью среди известных дизайнеров, выступают ли в показах заграницей, есть ли возможность подписать контракт с заказчиком и поработать моделью известного бренда, поучаствовать в престижных фэшн – презентациях и различных показах мод.





Реклама

Лучшее