На главную Контакты Добавить сайт в закладки
» » Как планировать свое время

Популярные статьи

Свадебные конкурсы для родителейСвадьба – это самый значительный и светлый праздник в вашей жизни. Конечно, в центре внимания в этот день будут молодожены, они занимают главное место за столом, в их честь произносятся свадебные поздравительные речи.
Как сделать фрикасе из тушеной птицыЕсли яичные желтки, можно со свежими сливками, смешать с теплой жидкостью для тушения, то получится загуститель, благодаря которому жидкость и превращается в однородную наваристую подливу.

Дети из неполных семей

 Раздел: Дети  Просмотров: 3574

Не стоит приносить себя в жертву даже в случае, когда ребенок воспитывается без отца.

Привычка получать все и всегда может пагубно отразиться на характере вашего ребенка, развивая в нем такие негативные черты, как избалованность и эгоизм.

7 хитростей, чтобы ваш маникюр держался дольшеВот семь несложных в использовании хитростей, которые позволят вашему маникюру дольше держаться на ногтях, а также выглядеть более привлекательным.


Как планировать свое время

 Просмотров: 2077

Основное преимущество планирования работы заключается в том, что распределение времени является выигрышным вариантом для его использования. В практике управленческих работ принято считать, что тратя на подготовку рабочего дня 10 минут, можно сэкономить около двух часов времени для работы, а так же коэффициент полезного действия работы в таком случае возрастает.

Как планировать свое время

Специалисты в управлении открыли следующую закономерность. На работу, в основном, тратится такое количество времени, которое имеется в распоряжении. Формулировка этого явления в классическом варианте изначально принадлежит С. Паркинсону, в честь которого ее и назвали. «Объем работы имеет свойство возрастать в той мере, в которой это необходимо, для того, чтобы занять время, выделенное на ее выполнение» - гласит закон Паркинсона.

Без составленного плана, вы наврядли успеете выполнить всю работу

В данном случае, составление плана рабочего дня в письменном виде является приоритетным действием. Во время планирования дня помните о важном правиле 60:40. Вашим планом должно быть занято не более чем 60% времени, в то время как оставшиеся 40% следует оставить в качестве резерва на случай внезапных дел. Удобнее всего записывать эти задачи в специальные ежедневники.

За первые 20% времени, расходуемые при работе, в большинстве случаев, достигается 80% результата. Следующие же 80% времени, расходуемого на работу, приносят только 20% от общего результата. Если вести речь о дневном цикле, то из-за того, что для большей массы людей утреннее время - это самое продуктивное время, не нужно браться сначала за выполнение легких и требующих минимальных затрат времени дел. В первую очередь, следует выполнять «жизненно важные» проблемы, а лишь затем, многочисленные «второстепенные».

АВБ анализ справится с распределением всех дел

Смысл АБВ-анализа состоит в распределении всех дел на классы, исходя из того, что относительная важность задач, в понимании вклада в итоговый результат, не сходится с их относительным количеством:

  • Самые важные задачи (категории А) занимают около 15% от общего количества дел и задач, хотя значимость этих работ, в понимании вклада в конечный результат, составляет около 65%.

  • На задачи средней важности (категория Б) уходит, в среднем, 20% от общего числа дел и около 20% значимости.

  • Наконец, на маловажные, несущественные задачи, соответствующим образом, 65% и 15%.

Принцип Эйзенхауэра является очень удобным вспомогательным средством для принятия решений по различным задачам. Исходя из этого принципа, задачу нужно решать по параметрам «важность» — «срочность». Следует отнести ее к одному из них и принять по ней решение, в соответствии с данными параметрами.

    Покупка леденцов оптом как выгодное и рациональное решение
     
    Леденцы уже давно относятся не только к категории сладостей, так как они ещё и освежают запах ротовой полости на длительное время.
     
     
     
     
     
     
     
     
    Как обустроить офис
     
    То, как обустроен офис довольно сильно влияет на имидж компании и даже на ее прибыль. Если хотите установить хорошие связи с деловыми партнерами, вы должны обратить внимание, какой образ передает ваш
     
     
     
     
     
     
     
     
    Что подарить коллеге по работе
     
    Подарок для своего коллеги по работе с одной стороны купить легко, с другой не хочется тратить на это много денег, а впечатление произвести хочется.
     
     
     
     
     
     
     
     
    5 вредных привычек, которые могут испортить вашу карьеру
     
    Даже самый компетентный человек может сократить свои шансы развития своей карьеры из-за плохих привычек. Вот наиболее распространенные ошибки, которые могут помешать вашей карьере.
     
     
     
     
     
     
     
     
    Как стать более продуктивным работе
     
    Вы считаете, что уже не можете справляться с задачами на работе, которые навалились со всех сторон. Как на это реагировать и как разрешить эту проблему?
     
     
     
     
     
     
     
     




Реклама

Лучшие статьи

Такой синяк на ногтях может скрывать смертельную болезньВсем известно, что мы должны обращать внимание на родинки странной формы или цвета. Но, что означают черные полосы на ногте?
4 продукта, которые задерживают старениеНаиболее эффективные омолаживающие процедуры являются дешевыми и могут быть найдены повсюду. Вот какие продукты рекомендуют специалисты, чтобы быть всегда молодыми и красивыми.

Скутер, самая старая кошка в мире, официально признана Книгой рекордов ГиннесаРодился Скутер 26 марта 1986 года, а ее хозяйка Гэил Флойд была с ней с самого первого дня.

Перелет с ребенком, советы и рекомендацииПо данным социологических опросов более 50% пассажиров утверждают, что шумные дети являются самым сильным раздражающим фактором при авиаперелете.